Я, братцы, решительно закладками загорелся. Да так, что автопилот включился и понесло меня по волнам нашей бездны. Времени на выбор нормального шишечка не было, поэтому я схватил ту, что была под рукой, и решил понюхать, что она там дышит. Ух, это была порошечка эфедрона, что-то вроде нашего родного пороха, тотально заменяющего мозги.
Ну, нечего сказать, пробыл я в раю недолго, но отчетливо помню, как я покупал героин в мрачном переулке. Хотя, может и не героин, а просто фундаментальный опиум, но это уже технические детали. Главное - он был торчиком и порядочно топчиком, что не подвело.
Героин |
Опиум |
Мощный |
Очень мощный |
Завораживающий |
Пленительный |
Опасный |
Искусственный рай |
И тут, где-то в миг безумия, подсознательное желание пожить круто всплыло в моей голове. Забыть обо всем и отправиться на серфинг в пустыню. Да, именно так, в пустыне, где нет океана, но есть волны песка, как на морском побережье.
Такие планы обычно кажутся сумасшествием, ведь как нахрен серфить на песке? Но ведь я уже на автопилоте, и ничто не помешает мне осуществить это безумие. Я схватил дудку с марихуаной, прикурил и пустился в пустыню, словно в поисках своего собственного Эльдорадо.
Как только я оказался посреди этой бескрайней пустыни, начала происходить чудеса - я стоял на серфе, настоящем белом сноуборде. Каждая волна песка поднимала меня все выше и выше. Казалось, что я парю над этой безграничной пустыней, свободен от всех проблем и забот.
Знаете, братцы, чувствовать себя одновременно легким и мощным - это что-то невероятное. Я наслаждался этим восторгом каждой клеточкой своего тела, каждым взглядом в бескрайний горизонт. Это были такие моменты, когда даже самый затуманенный мозг мог ощутить, что жизнь прекрасна.
Опиум для народа, шишечка для счастья - чего еще нужно, чтобы почувствовать себя по-настоящему живым? Быть может, это не самый правильный путь, но, братцы, он точно был моим путем. Серфить на волнах пустыни, сливаясь с природой, словно наркотическое погружение в мир вечности.
Серфинг в пустыне - это не просто экстремальное приключение, это философия жизни, и я был частью этого. Хотя, конечно же, в глубине души я понимал, что все это временно. Зависимость от закладок, автопилот и дух пустыни перетекло в мою жизнь, и я должен был признать, что такое существование не вечно.
Но ни один адекватный наркоман не будет думать о будущем, пока его опиумный путь еще продолжается. Я бросался снова и снова, ловя волну, восхищаясь на миг совершенством своего состояния. И это была моя счастливая и печальная история, история о том, как я купил героин и занимался серфингом в пустыне.
Но, братцы, важно помнить, что наркотики лишь иллюзия свободы.
Чуваки, вы меня простите, но мне сейчас такие кайфовые истории пришли в голову, что не могу не поделиться с вами. Да, я этот пиписон, которого решение проблемы заключается в одной единственной закладке - героине. И ничего, что общество меня буллит и считает наркоманом, я просто живу своей жизнью и создаю свою игру с героиновыми персонажами!
Когда-то давным-давно, я был обычным хорошим парнем, но потом нашел опиуху и все пошло по пиздецкому пути. Сначала, когда я попробовал эту хуйню, я подумал, что она меня вдохновляет и делает жизнь ярче. Но это было всего-лишь иллюзия, которая обломила мой кайф и отобрала все нормальное в моей жизни.
Так или иначе, я все равно решил не сидеть сложа руки и встал на путь создания своей игры, которая отражала бы всю правду о наркоманах. Я долго мучился и думал, какой жанр выбрать, и в итоге решил сделать шутер с открытым миром, где игрокам предоставлялась возможность ощутить всю брутальность и безумие зависимости от героина.
"Своих" персонажей я создавал, пытаясь передать их настоящий образ. Там были наркоманы разного уровня, от тех, кто только начал подогревать свою зависимость, до тех, кто был уже на пути к полному уничтожению. Каждый персонаж имел свою историю, свои демоны, и, конечно же, свои закладки, которые помогали им забыть о реальности."
Концепция игры была такая: главный герой - наркоман, который попадает в безумный мир наркотиков, полный опиухи и смертей. Но все было не так просто, ведь у героев в игре была возможность "сниматься" - снижать дозу героина, чтобы выжить и продолжить свой путь к свету.
"В игре я старался передать всю атмосферу наркотического дерьма, в которой я сам побывал. Каждый пиксель, каждый звук должны были передавать ужас и отчаяние, которые чувствуют наркоманы каждый день. Я хотел, чтобы игра стала не просто развлечением, а средством просвещения, чтобы каждый, кто ее играет, задумался и пересмотрел свою жизнь."
Но создание игры - это не только идеи и концепции, это еще и трудолюбие. Я долгие ночи не спал, чтобы разработать геймплей, создать модели персонажей и проработать каждый уровень до мелочей. Да, мне пришлось отказаться от нормальной жизни ради этого, но чуваки, это того стоило!
Помимо работы над игрой, я конечно же продолжал веселиться в своем кругу наркоманских друзей. Мы шалили и хапали не по-детски, и всегда были готовы подогреть всех, кто к нам приходил. Была одна история, которую я никогда не забуду.
Мы сидели в своей оборонке, когда к нам пришел новенький парень. Он был настолько затравлен, что мы решили подогреть его хорошенько. Я достал свою шала из кармана, поджег ее и предложил ему сделать хап. Он долго колебался, но в конце концов взял затяжку. Его глаза засверкали, и я знал, что он влюбился в магию героина, так же, как и я когда-то.
Прошло несколько месяцев, и наша игра была готова. Мы собрались всем своим комьюнити и провели игровой марафон. Это было потрясающе видеть, как люди погружаются в наш мир, переживают и ощущают все на своей шкуре. Я был горд до безумия, и понял, что даже если я весь этот героинский бред в себе, я все равно смог создать нечто ценное.
Мои друзья, моя игра и моя зависимость - все это часть меня, и я принимаю это. Но я не сдамся, и продолжу жить, создавать и делать то, что нравится.
Shit happens, but life goes on, друзья. Надеюсь, что хоть один человек прочитает мою историю и задумается о своих поступках. И пусть эта история станет предупреждением, чтобы никто другой не пробовал эту опиуху и не сделал свою жизнь обломанным кайфом. Я нашел свое призвание в создании игр и стараюсь делиться своим опытом с другими.